В погоне за богатством или жизнь в стиле «лакшери»

В моде у определенной части населения не красота и здоровье. Не спорт и здоровый образ жизни. Не семена чиа и чудодейственные ягоды годжи. Не брови как у волка и хайлайтер как у Кайли. В моде у них  – быть лучше других. Сакральный смысл жизни некоторых  особей, которым посчастливилось (или нет) родиться с молочными железами в области грудной клетки, в том, чтобы выделиться среди других особей с подобными свойствами анатомии.

Женщины бывают нескольких типов. Одним кажется, что волосики под капроновыми колготками не видно. А другие тщательно скрабируют каждый миллиметр своего тела, чтобы подготовить кожу к пилингу и дальнейшей эпиляции. Одни не расчесываются по утрам и сразу собирают на затылке пучок нелюбви к себе. Другие нивелируют завтрак как понятие, ради достижения максимальной концентрации тональной основы на своей коже лица. И женщины бывают простые, в джинсах и белой футболке с кедами. А бывают сложные, в стразах и на максимальных щах – это женщины в стиле лакшери.

Лакшери женщины тоже бывают нескольких видов. Одни женщины покупают себе все самое дорогое, чтобы быть лучше других. Это могут быть самые уродские стразы на металлическом блеске дизайнерского платья, но они будут стоить очень дорого и женщина будет знать что она лучше других, тех кто без страз. Бренд всегда будет важнее удобства, и коллекция лабутенов будет пополняться каждым новом цветом, доступным или недоступным для продажи. В общем, одни лакшери женщины покупают себе лакшери жизнь, и им хорошо жить в своем лакшери мире, подальше от нищебродов и автомобилей, дешевле определенной круглой суммы в евро.

А другие лакшери женщины тоже любят лакшери, но не могут себе его купить в большом красивом магазине, потому покупают его в маленьком некрасивом магазине, в интернете или на рынках. Каждое утро в метро собираются владелицы сумок из последних коллекций Луи Виттон, Сен Лоран и, естественно, нетленной классики – сумочки Биркин от Эрмес. Кто «попроще» — носит брендированные вещи от Гуччи и Дольче и Габбана. Но, согласно неофициальных данных, офис-менеджеры таки предпочитают Луи Виттон и обувь с красной подошвой.

Когда ты хочешь лакшери жизни, ты её приманиваешь к себе, как можешь и уже стараешься выглядеть так, будто ты уже там, в Монако, рассекаешь на своем Миникупер-кабриолет, а ветер сдувает соломенную шляпку с твоей головы. Но для тебя это не проблема, ведь сейчас же ты заедешь за новой…

Женщины не очень высокого достатка, но очень высоких запросов, обычно хотят казаться лучше других женщин, и их можно определить по некоторым моментам. Зачастую, сферу интересов лакшери дамы заполняют собой шмотки. Она может думать лишь о том, как пополнить свой гардероб дешево, сердито и максимальным количеством новых вещей. Платяной шкаф гламурной тёти всегда ломится от разного тряпья и у неё никогда не возникнет мысль о том, что на «энную сумму» можно купить одну качественную вещь. Она на эту сумму купит много недорогого шмота. Просто потому, что у неё нет аллергии на синтетику, и она любит разнообразие.

Девушка из гламурного общества должна одеваться так, чтобы её мог заметить даже человек с очень плохим зрением. Издалека. Яркие цвета, блестящие элементы, животная фактура и имитация кожи – это все верные спутники дамы в борьбе за элитное существование.

Как и максимально сложный маникюр. Что-что, а ногти должны сразу демонстрировать окружающим, что перед ними женщина не простая. Они, чаще всего, наращиваются, чтобы создать эффект хищницы с острыми коготками (которые она не постесняется пустить в ход, так и знай, ведь «киска иногда выпускает коготки).

Лакшери жизнь обязывает любить лакшери еду. Потому, устрицы пробовать не обязательно, но обязательно их любить. Как и Шато Марго, что бы это ни значило. Но, чаще всего, она любит суши – это проще, доступнее, никогда не выйдет из моды, и их удобно подцепливать острыми ногтями.

Еще лакшери жизнь обязывает носить на лице недовольное выражение, будто вокруг все очень неприятно пахнет. И люди вокруг неприятные. Когда приезжаешь в родное село, где еще в детстве на каникулах пасла коров с двоюродным братом, ты уже не чувствуешь себя частью этого общества. Потому что вкусила сладострастный вкус элитной жизни, суши и босоножек на шпильке. Да и в месте своего обитания гламурная женщина будет стыдиться происхождения, менять фамилию на что-то с французским звучанием и придумывать себе оригинальное название профессии. Не продавец, а региональный директор по сбыту, например. Не нужно заморачиваться на смысле, главное, чтобы звучало серьезнее. И лучше, чем у других.

Когда хочешь быть лучше, ты гонишься за призраками. Потому что это не твоя жизнь, и даже не чужая. Это какая-то иллюзия богатства, начитанности, наличия вкуса и голубых кровей в вене. Конечно же, всем тем, кто носит сумочки Прада под кроссовки Конверс из популярного китайского экспресс-сайта этого уже не понять, но лучше жить своей жизнью и своим достатком.

Если ты работаешь, как лошадь и заработала копеечку, потрать эту копеечку на то, что тебе доступно. И ты будешь выглядеть хорошо. Потом, ты заработаешь больше, если будешь очень стараться, и купишь себе что-то еще лучше. Но не в кредит. И не подделку. А тоже из доступного. И тоже будешь смотреться хорошо.

Ведь, качественный масс-маркет всегда будет лучше «паленого» бренда. И по человеку всегда видно, соответствует ли его образ эмблемке на его одежде. В идеальном мире никто не охотится за роскошью, богатством и определенными буквами на футболке. Но раз мы живем в этом мире, где существует гонка за роскошью, лучше стараться оставаться собой, а не лепить из себя конфету, если ты – котлета.

(Visited 549 times, 1 visits today)

Комментарии