У тебя плохой вкус. Одна я хорошая, в белом пальто стою красивая

Вкус – понятие глубоко субъективное. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. И тебя вообще не должно волновать кто что любит, например, есть. Правильно? Пока его специфические вкусы и нелюбовь к использованию вытяжки не начинает быть тебе прямо в нос.

Плохой вкус в питании, парфюмерии, в одежде, в выборе предметов интерьера – это личная боль каждого эстета, который сталкивается с вопиющими нарушениями собственных норм. Мы привыкли к тому, что белая рубашка с черными брюками – это красиво и аккуратно. И почему-то вид леопардовых лосин на чьей-то попе нас немного расстраивает. Почему у тебя, как кажется, есть вкус, а у вон того человека нет вкуса, только запах.

Отдельно о запахах. Это уже то, что может нарушать твои личные границы. Потому что иногда тебе приходится спускаться с пятого этажа пятиэтажного дома и нюхать воздушный сироп чьих-то духов, пока твое обоняние не упадет в обморок и покинет тебя на пару часов. Почему, что толкает некоторых женщин использовать такие агрессивные ароматы в повседневной жизни? Что заставляет некоторых мужчин предпочитать олд спайс утреннему душу?

Ответы на эти вопросы мы не найдем. Просто у кого-то вкус хороший, а у кого-то – плохой. По нашему мнению. Потому что мы думаем, что у нас хороший вкус; а они, те, кто носит короткие шортики 56 размера поверх целлюлита, думают что хороший вкус именно у них.

Почему происходит так, что понятие прекрасного сильно варьируется? Потому что все мы выросли в разном окружении. Мы впитываем окружающую среду, пока растем и принимает некоторые ценности как данность. Возьмем девушку из провинции, в среде обитания которой было можно выделяться кричащими аксессуарами. Она не знает иного способа привлечь к себе внимания, кроме перегидрольных волос и розовой помады и одевается она так, чтобы фуры на трассе её видели издалека и случайно не сбили, когда она будет перебегать дорогу. Она вырастет и повседневные заботы сотрут с её лица тональный крем и розовую помаду. Но она вырастит дочь, которая переймет её вкус и поедет покорять город в футболке с гордой надписью «Dolche&Gabanna», даже не подозревая что это не настоящее «Гуччи».

А кто-то другой тоже рос в окружении безвкусицы, но вырос и уехал туда, где немного красивее. Может, этот человек сумел заработать денег или выйти замуж за того, кто заработал денег. Но вкус у этого человека остался прежним – плохим. И ситуация становится серьезнее, потому что у человека с плохим вкусом и деньгами есть ресурс для того, чтобы уродовать то, что уродливым быть не должно.

Ресурс очень важен для вкуса. Чаще всего, когда ты рождаешься с возможностью приобретать красивые вещи, пошитые из хороших тканей, твой вкус формируется менее агрессивно. То есть, человеку, обеспеченному по умолчанию, не нужно кричать о себе животным принтом на лосинах. Он уже знает, что он есть человек на том-то месте в этом обществе. То же, с людьми менее обеспеченными, но у которых нет необходимости о себе кричать посредством одежды или резких парфюмов. Они просто и аккуратно подбирают свой гардероб, согласно финансовых возможностей и эстетических предпочтений.

А вот человек, который привык кричать и дорвался до финансового ресурса – это самый опасный человек для тех, кого ранят убийственные сочетания в одежде, «вырви-глаз» интерьер и маленькие люди в огромных тачках. Он может взять красивую вещь и надеть её так, что дизайнер захочет повеситься. Он может скупить все побрякушки в мире и нацепить их одновременно, чтобы показать, что он есть, он существует и на него надо смотреть.

Человек с плохим вкусом будет совмещать стили в одежде невпопад. Он где-то услышал, что совмещение несовместимого – это крутой тренд, и когда-то видел модель в свадебном платье под кроссовки. И все, теперь это личный вызов человеку с плохим вкусом. Теперь он будет пялить на себя шелковое платье поверх широких джинс и носить шубу со спортивным костюмом. И искренне тащиться от своего отражения в зеркале. Потому что он в тренде.

Человек с плохим вкусом в одежде не знает, как носить аксессуары, он просто их носит. Модные журналы тоже виноваты в том, что кто-то пялит портупею на свитер из ангорки. Потому что журнальные фотосессии зачастую дерзкие и там стилист отрывается по полной. А доверчивые люди с плохим вкусом ножничками вырезают эти фотографии со страниц журнала и воплощают в жизнь эти смелые фантазии. Из того, что есть.

Но хуже фейковых Birkin Bag и Louis Vuitton в подземке и яркого заявления о себе всему миру – это вещи не по размеру. Когда тучные женщины не имеют ни грамма комплексов по поводу своего тела и надевают обтягивающие или слишком короткие вещи. Они, словно бросают вызов вселенной и заявляют о том, что им наплевать. Складки на боках – как манифест женской сексуальности, несмотря ни на что. А бугорки целлюлита должны говорить о том, что женщина прекрасна со всеми своим недостатками. На том простом основании, что она женщина. И многие верят в это и восхищаются смелостью этих упертых женщин. А другие слепнут.

Иные называют свой плохой вкус китчем. Они намеренно надевают странные вещи и выглядят так, будто решили выгулять все свое лучшее одновременно. Но все это от того, что им отчаянно необходимо внимание. А для того, чтобы привлекать внимание, надо удивлять. Ничто не удивит так, как ужасная одежда и многие эстрадные исполнители прекрасно знают эту формулу, потому заказывают у дизайнеров сумасшедшие концертные наряды. А кто-то и на работу в бухгалтерию приходит так, будто она – сам Филипп Киркоров. Потому что вкусы у всех разные. И это еще вопрос: плохой вкус у нас, или у них. Ведь кто нам сказал, что мы хорошо одеваемся?

(Visited 199 times, 1 visits today)

Комментарии