Новые имена: украинский косметический бренд dini

За последние два года отечественная бьюти-индустрия пополнилась новыми именами. На горизонте появились молодые марки, которые не только пообещали ускорить метаболизм, улучшить здоровье и придать сил, но и принять участие в создании бьюти-образа. Некоторые из них уже успели дать фору популярным аналогам из масс-маркета. Нет, мы не проповедуем моду на отечественную продукцию, мы действительно считаем, что бьюти-индустрия в Украине имеет будущее, а классные идеи просто витают в воздухе. Мы продолжаем знакомить вас с косметическими марками, на которые стоит обратить внимание не только тем девушкам и женщинам, кто заботится о своей красоте и здоровье, но и всем патриотически настроенным дамам. Сегодня говорим о молодой торговой марке dini, которая уже достойно конкурирует на рынке с другими брендами, так как производится из высококачественного европейского сырья с использованием инновационных европейских технологий.

994E3F9D-F9B2-486A-B69A-0678B0CAC493


О бренде: ТМ dini — это декоративная косметика украинского производства. На сегодняшний день ТМ dini развивается очень амбициозно, в ближайшее время планируется выход интересных новинок. «Мы сотрудничаем с двумя лучшими производствами страны. Большинство продуктов производит ТОВ «Скай» (г. Нововолынск) и отдельные позиции производит ТОВ «Астра Косметик» (г. Кировоград)».


К сожалению, потребитель сегодня не очень доверяет украинскому производителю, и даже при всей популярности и моде на «made in Ukraine», отдает предпочтение импортным продуктам.

В августе 2017 года бьюти-бокс Liferia эксклюзивно на рынке Украины представляет новинку — минеральные тени ТМ dini. Главная «фишка» коллаборации с бьюти-боксом украинских брендов в том, что они предлагают отменное качество средств, а бьюти-сервис, обладая базой более 32 000 подписчиц, знакомит их друг с другом.

тени


Особенности украинской декоративной косметики ТМ dini:

  • продукция проходит обязательную процедуру тестирования и проверки специальной службой контроля качества;
  • каталог интернет-магазина организован таким образом, чтобы сделать процесс покупки максимально комфортным;
  • товар доставляется в любой регион страны, где есть филиал «Новая Почта».

О будущем украинской бьюти-индустрии, перспективах развития и особенностях мы поговорили с  Катериной Савиной — основательницей и СЕО liferia.com.ua.

 

В Украине есть несколько качественных брендов, которые уже выходят на международные рынки и становятся более “глобальными”. “Не хуже большинства средств из масс-маркета” — это очень индивидуальный вопрос. Мы выбираем косметику по ценовой политике, предыдущему опыту и предпочтениям входящих в косметику ингредиентов.

D0DE851B-F560-40BA-95C3-76FB0CCFCC94

Например, кто-то гонится за популярностью бренда опираясь на “ну они же не могут быть плохими, про них же показывают по телевизору”, кто-то предпочитает натуральность или органичность из-за отсутствия силиконов и парабенов, так как считает, что они наносят вред коже, а кто-то следует тренду на азиатскую косметику, считая, что секреция улиток соответствует оптимальной цене и отлично работает на кожу. Но для каждой женщины важно, чтобы косметическое средство подходило именно ей. Поэтому мы создали Liferia для того, чтобы женщины подбирали “свою” косметику без риска, чтобы купленный крем не вызывал аллергию или сухость кожи, а шампунь — не делал волосы жирными буквально к вечеру. Практически в каждой коробочке мы знакомим подписчиц c с продукцией украинских брендов, чтобы клиенты оценили их качество и пополнили косметичку новыми фаворитами.

А как сервис Liferia способствует распространению локальных брендов за пределами Украины?

Уже полгода Liferia помогает польским женщинам подбирать косметику. В Польше значительно больше локальных производителей, чем в Украине, причем их имена известны всему миру. Например, Lirene, Dr Irena Eris, Pierre Rene и др. Это прежде всего связано с поддержкой государства косметической индустрии. В Польше можно получить дотации на исследования, разработку и производство косметики. Я считаю, это создало благоприятное поле для активного развития косметической отрасли.

D4A61B21-2B7C-406F-AFDE-E9A79D4F78B5

В Украине много творческих, амбициозных и понимающих свое дело людей, но для того, чтобы вырастить и реализовать свою идею, необходима благоприятная почва и поддержка со стороны государства. Сложно создавать конкурентный косметический продукт, если постоянно растут цены на сырье и доставку из-за нестабильных курсов валют. В условиях кризиса любое поднятие цены болезненно отражается на покупательной способности, а если еще добавить демпинг, который устраивают крупные игроки из-за неофициальных поставок косметики… Все это вызывает у украинцев страх запускать что-то новое в стране. Я надеюсь, что мы со временем мы поборем многие ограничения, мешающие бизнесам свободно развиваться, и наша косметическая индустрия еще покажет, ее продукция может быть конкурентоспособной не только в Украине, но и далеко за ее пределами.

Контакты:

liferia.com.ua

Instagram: www.instagram.com/liferia_ua

Facebook: www.facebook.com/Liferiaua

Каждый читатель, кто после прочтения материала закажет бьюти-бокс Liferia с тенями ТМ dini, получит в подарок помаду производства US Jordana (для этого в комментарии к посту напишите «В подарок помада»).

(Visited 78 times, 1 visits today)

Комментарии